Проблема очередей и договорных боев В данный момент ведутся работы по исправлению некоторых ошибок связанных с очередностью. Что позволит минимизировать возможность договоренности между командами, путем выбора противника. Так что завтра ждите изменений ;)
Обсуждается вопрос о привязке количества доблести к сумме нанесенного урона команды. Т.е. есть некое среднее количество общего урона за 2 часа битвы в пещере. (для примера). Если команда набрала сильно меньше этого количества, то будет действовать понижающий коэффициент. Доблесть дается за бои, а не за капание кристаллов по очереди. Хотя кристаллы по прежнему останутся условием победы в пещере. Также, найден портал в мир хаоса, где не будет расового противостояния магмары, люди, там будет поле битвы, где победителем является сильнейший ;) Но к сожалению в этот портал можно попасть начиная с 7 уровня.
|